В магазинах М.Видео и Эльдорадо появятся бренд-зон техники белорусского производства в формате «магазин в магазине». Меморандум о стратегическом сотрудничестве был подписан 29 мая 2025 года в День Евразийского экономического союза в Посольстве Республики Беларусь в России между генеральным директором М.Видео-Эльдорадо Феликсом Либом и генеральным директором ОАО «Н Холдинг» Юрием Предко. Под единым брендом «Сделано в Беларуси» М.Видео-Эльдорадо планирует открыть специальные пилотные площадки в двух торговых точках сети. Проект будет реализован в партнерстве с крупнейшими белорусскими производителями при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, Посольства Республики Беларусь в России, профильных министерств и руководителей предприятий.

В российских гипермаркетах техники появятся бренд-зоны с белорусской техникой.

Новая концепция предполагает запуск полноценных бренд-пространств площадью не менее 100 кв. м, оформленных в национальном стиле с использованием айдентики Беларуси. Пространства будут включать выделенного продавца-эксперта, прошедшего обучение на производственной базе заводов-изготовителей, а также продуманную выкладку техники — телевизоров, холодильников, стиральных машин, варочных панелей и духовых шкафов, мониторов, ноутбуков, а еще мелкой бытовой техники. Бренд-зоны будут участвовать в маркетинговых и промо-активностях, направленных на продвижение продукции и повышение узнаваемости белорусских брендов среди российских покупателей.

В проекте планируется участие ключевых белорусских производителей бытовой техники с самым широким ассортиментом и проверенным качеством под брендами Горизонт, Атлант, Гефест, Витязь и других производителей.

Пилотный запуск позволит оценить эффективность бренд-зон и восприятие продукции со стороны покупателей. При положительных результатах возможна масштабная реализация проекта на федеральном уровне.

Проект строится на партнерской модели. Вся техника поступает от производителей с полным пакетом документов, проходит обязательную сертификацию и проверяется на соответствие требованиям законодательства ЕАЭС и Российской Федерации.

По словам генерального директора М.Видео-Эльдорадо Феликса Либа, компания давно выстраивает стратегические партнерства с белорусскими производителями, и запуск бренд-зон «Сделано в Беларуси» — важный шаг в этом направлении. Наблюдается устойчивый интерес со стороны покупателей к технике, произведенной в России и других странах ЕАЭС, особенно когда речь идет о надежных и функциональных решениях по доступной цене. Белоруссия обладает сильной и современной производственной базой и высокой культурой инженерного качества.

«Проект – это шаг к укреплению экономических связей. Он представляет собой стратегическую инициативу, направленную на укрепление торгово-экономических связей между Беларусью и Россией, повышение узнаваемости белорусских брендов и производителей электроники и бытовой техники, создание устойчивой и технологичной платформы для продвижения продукции производителей, - говорит генеральный директор ОАО «Н Холдинг» Юрий Предко. - Это подписание символизирует не только начало нового этапа в торговых отношениях между крупнейшими компаниями двух стран, но и демонстрирует готовность российского рынка принимать и развивать продукцию высокого качества с глубокой инженерной традицией, произведенную в Беларуси».