/ / Бизнес

Российский рынок смартфонов является одним из приоритетных для Lenovo. Это следует из публикации DigiTimes, ссылающейся на сайт tech.sina.com, который в свою очередь приводит слова председателя совета директоров и генерального директора китайской компании Ян Юаньцина (Yang Yuanqing).

Lenovo.

Согласно его заявлению, в продвижении смартфонов Lenovo отдаёт предпочтение развивающимся странам, особенно Бразилии, Индии и России. К примеру, на бразильском рынке мобильных телефонов Lenovo имеет 22-процентную долю, отметил топ-менеджер.

Вторыми по значимости регионами, где Lenovo намерена активизировать мобильный бизнес, Ян Юаньцин назвал развитые государства, например, США. В этом списке третье место занимает китайский рынок, поскольку он развивается не самым лучшим образом. Модель продаж через Интернет перестала быть в центре внимания, а производителей больше заботят доходы, а не инновации, сетует гендиректор Lenovo.

Он также заявил, что в 2016 году мировая компьютерная отрасль должна восстановиться. Особенно это касается китайского и других развивающихся рынков, уверен господин Юаньцин.

По данным аналитиков IDC, в третьем квартале 2015 года поставки десктопов и ноутбуков в Россию составили 1,2 млн штук, снизившись на 45,5% в годовом исчислении. Большую часть устройств — 23,9% — отгрузила Lenovo. За ней следуют HP (14,3%), ASUS (12,1%), Acer (11,3%) и DEXP (6,6%).