Челябинцы в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

Селфи МегаФон.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи. 

Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Челябинска:

«Алмаз» —   1,9 млн селфи
«Родник» — 1,8 млн селфи
«Фокус» — 1,5 млн селфи
«КУБа» — 1,2 млн селфи
«Горки» — 1,1 млн селфи

«При расширении покрытия и увеличения емкости мобильной сети, мы учитываем мобильную активности абонентов, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. «Алмаз», «Родник», «Фокус» – вот далеко не полный перечень торговых площадей, где мы улучшили качество связи за последнее время. Общение в соц.сетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает до 60%. Только в «Алмазе» зафиксирован рост в 5 раз», — рассказала Анна Козлова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».