Жители Челябинской области, работающие в торговой сфере, больше других общаются по телефону и пользуются мобильным интернетом. Такую статистику представил оператор «МегаФон», впервые составив рейтинг самых говорящих и интернет-зависимых бизнес-отраслей Южного Урала.

Дуэль.

Сотрудники и владельцы магазинов стали абсолютными лидерами мобильного общения как дома, так и в поездках за границу: на челябинских продавцов приходится почти 70% голосового и интернет-трафика на корпоративном рынке региона.

Вторыми в рейтинге самых общительных стали представители строительных компаний. Монтажники и строители проговаривают 11% от общего объема звонков и столько же скачивают в сети интернет. Интересно, что отправляясь в поездки за рубеж, сотрудники этой отрасли начинают в 2 раза больше времени проводить в интернете и чаще звонить.

Третью строчку мобильного рейтинга занимают работники пищевой промышленности. Причем, за последний год они в 2,5 раза увеличили мобильную активность, находясь за рубежом. Замыкают пятерку лидеров региона - машиностроители и металлурги.

Похожая картина наблюдается и в соседней Свердловской области, где среди самых активных пользователей также лидируют предприятия торговли. Регулярное обновление сайтов, онлайн- консультации и продажи, а также активное продвижение в социальных сетях вывели эту отрасль в статус самых интернет-зависимых.

«Все больше предприятий региона отдают предпочтение онлайн-продажам. Их дешевле организовать, легче измерить эффективность продвижения услуг в Сети и скорректировать рекламную стратегию. Сегодня на онлайн-каналы приходится все большая доля продаж, и потенциал этого сегмента еще не исчерпан. В целом, не только предприятия торговли, но и представители других отраслей – наши корпоративные клиенты стали больше времени проводить в интернете – в сравнении с прошлым годом объем интернет-трафика в сети вырос в 2 раза», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон» Артур Нурмухометов.