/ Торговые сети

Управляющая салона цифровой техники DIXIS (коммерческий представитель сети представительства в Челябинске) Елена Петрова: «Мы заботимся в первую очередь о наших клиентах».

Почти всем уже известно, что в нашем городе появились салоны сотовой связи DIXIS, которые очень отличаются от аналогичных салонов, которые покинули рынок Челябинска. С целью рассказать вам о новых салонах, мы решили поговорить  с Еленой Петровой.

- Как вы оцениваете ситуацию на рынке салонов сотовой связи в Челябинске?

- На рынке в Челябинске сейчас очень много салонов сотовой связи. Это салоны «Евросеть», недавно на рынке появился «Беталинк», салоны «Связной»,  «Цифроград » и ряд других салонов.

- Вы сейчас представляете новые салоны DIXIS…

- Да. Группа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет об открытии первого собственного магазина цифровой техники DIXIS в Челябинске. В октябре 2005 года компания впервые вошла в число крупнейших корпораций России и заняла 210 место в списке лидеров по объему реализации рейтинга "Эксперт-400".

Первый собственный магазин цифровой техники DIXIS (площадь – 60 мІ) расположен на улице Тимирязевской, д. 29. Новый магазин стал одним из самых больших и красивых магазинов цифровой техники Челябинска.

- Сколько сейчас ваших точек в городе?

- Сейчас салонов всего 2, до конца 2005 года компания планирует открыть в Челябинске еще 2 магазина цифровой техники, а до конца 2006 года довести количество точек до 25. Кроме того, в скором времени для обеспечения покупателей сервисной поддержкой в Челябинске появится собственный сервисный центр DIXIS , а также будут открыты несколько пунктов экспресс-ремонта.

- Какие услуги вы предоставляете своим клиентам?

- В Челябинске создано отделение Уральского представительства компании, которое будет развивать сеть DIXIS на Южном Урале. Как и прочие филиалы DIXIS, Уральское представительство компании ведет работу сразу в трех направлениях - розничной торговле, оптовой торговле и сервисном обслуживании. Все магазины цифровой техники DIXIS работают по единому федеральному стандарту. В новом магазине представлен широкий ассортимент сертифицированных мобильных телефонов, аксессуаров и цифровой техники, а также весь спектр услуг связи - подключение к ведущим операторам региона, прием платежей за услуги мобильной связи от абонентов не только местных сетей, но и межрегиональных операторов, платного ТВ.

- Чем принципиально отличается новый DIXIS от старого?

- Изменится практически всё: от оформления салонов, до качества обслуживания.Прежде всего, мы намерены предложить нашим покупателям самый широкий ассортимент только сертифицированных телефонов, аксессуаров и цифровой техники. 1 сентября этого года компания DIXIS стала первым на рынке сотового ритейла прямым импортером оборудования. Таким образом, в наших магазинах представлено исключительно оборудование, предназначенное для реализации в России и оформленное с соблюдением всех требований налогового законодательства РФ. На наш взгляд, это одно из ключевых преимуществ DIXIS , ведь к настоящему моменту нашему примеру последовали лишь немногие сети.
Также немаловажный момент - сервисная поддержка покупателей. Клиент, купивший у нас телефон, может быть уверен, что не останется без поддержки в случае каких-то сложностей с оборудованием. Мы предоставляем  трехлетнюю гарантию на основные бренды телефонов, систему скидок по дисконтным картам и пр.

Стоит отметить и широкий спектр услуг DIXIS.

- Что вы можете сказать по поводу ценовой политики?

-Цены будут корректироваться согласно ценовой политике компании, с учетом специфики рынка города Челябинск.

- Как вы считаете, кто является вашими главными конкурентами на рынке Челябинска?

 - Сложно, конечно, сравнивать, у нашей компании другая политика. Наши клиенты достойны самого лучшего. Мы предоставляем только сертифицированное оборудование и аксессуары от ведущих компаний-производителей, а также качественный сервис и обслуживание. Мы стараемся отвечать этому требованию, а сравнивать себя  нам сложно.

- А если обратить внимание на такие салоны как «Simфония»?

- Можно, конечно, сказать, что в Челябинске они являются нашими конкурентами. Но ассортимент у нас гораздо шире. К тому же помимо телефонов в наших салонах можно приобрести и цифровую технику.

-  Можно несколько вопросов, не относящихся к теме разговора? Мы их задаем всем, с кем ведем беседу.

- Да, конечно.

- Какой у вас телефон?

- У меня Samsung X450 .

- Почему вы выбрали именно этот телефон? У вас есть какие-либо предпочтения?

- Я люблю всех наших производителей. Эту модель я выбрала только потому, что мне не нужен функциональный телефон, мне просто нужна была красивая раскладушка. Когда я его покупала, это была одна из самых модных моделей.

 - Спасибо вам за разговор.

 - Не за что, было приятно пообщаться.

// Взято с http://MobiChel.Ru.