Директор по инфраструктуре оператора «Мегафон» Александр Башмаков покинул свой пост. В самом «Мегафоне» отмечают, что Башмаков ушел по собственному желанию, и ситуация не имеет никакого отношения к глобальному блою на сети оператора 19 мая 2017 года в Москве и регионах Поволжья. Эксперты же заявляют, что уход ключевого топ-менеджера связан именно со сбоем на сети.

Александр Башмаков.

Уход Александра Башмакова произошел через две недели после масштабного сбоя на сети «Мегафона». 19 мая 2017 года абоненты «Мегафона» в Москве и ряде регионов Поволжья испытывали трудности с голосовой связью и регистрацией в сети. По официальной версии причиной сбоя стали неполадки в работе программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise, отвечавшего за HLR - базу данных об абонентах. Сбой затронул клиентов виртуального оператора Yota, который является дочкой «Мегафона».

После расследования ситуации «Мегафон» принял решение выплатить компенсацию пострадавшим абонентам. На выбор им предлагался пакет минут, пакет интернет-трафика или просмотр фильма. Оператор Yota также выплатил компенсации, их общий объём доставил 20 млн рублей.

 

Несмотря на то, что официально представители компании не подтверждают связь между глобальным сбоем на сети и отставкой Александра Башмакова, эксперты считают, что технические проблемы 19 мая 2017 года не прошли просто так.