Покупатели Nokia C5-03 столкнулись с тем, что их новый смартфон быстро приходит в негодность, на корпусе аппарата появляются трещины. Эта проблема даже привлекла внимание первого канала российского телевидения.

В передаче "ЖКХ" подробно обсуждают один из таких примеров (передача не вышла, время эфира неизвестно). До сегодняшнего дня в Nokia отрицали наличие каких-либо проблем с этой моделью. Однако вчера Nokia официально известила сервисные центры на одном из внутренних, закрытых от публики ресурсов, что признает трещины на корпусе Nokia C5-03 гарантийным случаем и заводским браком. Соответственно, все кому отказали в сервисных центрах по замене корпуса, могут обратиться в них повторно. Правда, в данный момент корпусов, которые не подвержены такой же проблеме, просто нет. Замена подпадает под гарантию, но ваш корпус также быстро придет в негодность.

Впервые открыти о массовом браке Nokia C5-03 рассказал в своем блоге ведущий аналитик  Mobile Research Group Эльдар Муртазин. 

Напомним, что это не первая модель Nokia, которая подвержена массовому браку. В конце прошлого года Nokia столкнулась с проблемами в Nokia C7, а затем в некоторых партиях Nokia N8, в этом году они продолжились с дефектными экранами на этих же аппаратах. К сожалению, финские телефоны давно перестали быть синонимом качества.