Компания
Спрашивайте — ответим!
Авторизуйтесь, чтобы добавить вопрос
Татьяна Виноградова:
Что делать если вытащила симкарту и вновь вставила в телефон, и пропал интернет, а за него же деньги сняли? Сеть от симкарты есть, но нету значка интернета... Что не делала всё не помогает, да же с опиратором общалась, а он не помог. Что делать? Тариф YOTA
Мне нравится 0
07:16 2016-03-14
Евгений Писаченко:
Я живу в Магнитогорске, Челябинской области. В декабре заказал доставку вашей sim-карты. Все пришло вовремя, но высокоскоростного мобильного интерната нет. В поддержке сказали ,что это связано с неполным покрытием 4G у нас в городе. Я по-всякому пытался приручить ваш интернет, но не вышло. С другими людьми аналогичные вещи. У меня вопрос, зачем вы обманываете людей? У вас нет скоростного интернета!!!
Мне нравится 0
13:08 2016-02-28
Отзывы о нас
Алексей Бурдов:
Только плюсы у этого оператора. Пользуюсь не первый месяц. 4G летает!
Мне нравится 0
21:33 2015-07-02
, Ответить
Наши координатыКонтактная информацияАдрес:107140, г. Москва, ул. Русаковская, д.13Секретарь:8-800-700-55-00 Отдел по связям с общественностью: pr@yota.ru Служба поддержки: http://www.yota.ru/support |