Компания
Спрашивайте — ответим!
Авторизуйтесь, чтобы добавить вопрос
Кирилл Кирьянов:
Я собираюсь покупать в Связном iphone 6 как новый. Полагается ли мне какая-то скидка или купон на покупку чехла, защитной пленки, наушников, бамперов?
Мне нравится 0
09:46 2016-03-01
Евгений Писаченко:
Обратил внимание, что на некоторые товары в Связном есть дополнительная скидка для участников программы Связной Клуб. По какому принципу вы делаете скидки? От чего зависит размер скидки?
Мне нравится 1
10:25 2016-02-29
Связной:
Евгений, здравствуйте! Члены «Связного-Клуба» получают дополнительные бонусы и скидки при покупке гаджетов в «Связном», авиабилетов «Связной Трэвел» и разных товаров и услуг у партнеров программы. Чтобы получать такие скидки, достаточно оформить карту «Связного-Клуба» на сайте программы или в наших магазинах. Обо всех спецпредложениях можно узнавать из рассылки или на сайте программы.
Размер скидки зависит от того, какова наценка - разница между ценой закупочной (по которой компания получает товар от производителя) и розничной. На разные товары наценка отличается, поэтому на аксессуары, скажем, скидка обычно больше, чем на смартфоны. Если говорить про скидки разных компаний, входящих в «Связной-Клуб», принцип формирования скидки такой же, но здесь каждый партнер определяет сам, какой размер скидки он устанавливает.
Мне нравится 1
19:03 2016-02-29
Андрей Михайлов:
Здравствуйте, я военнослужащий проходящий военную службу по контракту с минимальной заработной платой в 12 000 и полным государственном обеспечении. Хочу взять кредит на 10 месяцев смартфон: Sony Xperia z5 Compact стоящий 35 000.
В среднем выходит 3900р в месяц, этот кредит никак не повлияет на мое финансовой положение и поэтому кредит будет погашен вовремя. Но при заполнении анкеты в интернете запрос мой не пропускают. Можете указать причину?
Мне нравится 1
09:29 2016-02-28
Связной:
Андрей, здравствуйте!
Возможны несколько причин вашего затруднения. #1 Ваша заявка на сайте «Связного» не отправляется - рекомендуем еще раз проверить все вводимые данные и их корректность. Иногда в поле для ввода цифр вы вводите буквы, и заявка не срабатывает. #2 - Если Вы уверены, что указанные Вами данные корректны, то вполне вероятно, что это техническая ошибка. В этом случае просим сделать скриншот страницы и выслать его на адрес otzyv@maxus.ru, описав в этом письме возникшее затруднение. Наши специалисты проверят технические моменты и свяжутся с Вами для решения возникшей проблемы. #3 – Несоответствие Вашей заявки требованиям банков. Например, у некоторых финансовых организаций есть жесткие требования по соотношению заработной платы и выдаваемой суммы кредита. В этом случае мы рекомендовали бы Вам обратиться в один из наших магазинов – там наши менеджеры по финансовым услугам проконсультируют по условиям разных банков, подскажут наиболее приемлемый для Вас вариант финансирования покупки и отправят Вашу заявку в разные банки.
Мне нравится 1
19:05 2016-02-29
Наши координаты |