Компания
Спрашивайте — ответим!
Авторизуйтесь, чтобы добавить вопрос
Светлана Цымоха:
Можно ли восстановить горем 89069565466. Звонили на него, говорят номер не существует, значит никому его не продали. К этому номеру много что привязано
Мне нравится 0
12:18 2020-03-30
Кристина Викторовна:
Можно ли восстановить мою симку номер 89610045852
Мне нравится 0
12:20 2018-09-17
Сергей Гайсинюк:
Здраствуйте помогите могу ли я востановить сим с прежним тарифом не пользовался около года ?номер 89649223282
Мне нравится 0
11:22 2018-02-27
Александр Харин:
Здраствуйте помогите могу ли я востановить сим с прежним тарифом не пользовался около года ?
Мне нравится 0
14:39 2018-02-19
Алексей Новиков:
если я не пользовался сим-картой 1.5 года можно-ли мне её восстановить ?
Мне нравится 0
21:50 2018-01-11
Юрий Боеру:
Добрый вечер я бы хотел узнать мой номер ещё активен ?89055413564
Мне нравится 0
23:32 2018-01-08
Toni Starc:
Я как понял здесь не кто не отвечает НА ВОПРОСЫ для чего тогда сделал сервис Билайн этот сайт
Мне нравится 0
20:09 2017-11-05
Toni Starc:
Здравствуйте я долгой не пользовался симкай,а сейчас она мне понадобилась...можно ли её как-нибудь снова активировать?
Мне нравится 0
20:06 2017-11-05
Рустам Темиргалиев:
Здравствуйте год назад покупал симку с пост оплатной системой.пользовался месяц.после взял другую симку все за 300.эту заблокировал в офисе билайн задолжностей не было все симки проверил специалист центра билайн.год и два месяца спустя приходит письмо от колекторов что мой долг по симке состовляет 3478.84. оказывается после блокировки симки я должен был еще и разорвать какой то контракт.а мне об этом не кто не говорил.
Мне нравится 0
20:13 2017-10-26
Гульсевар Абдуллаева:
Долго не пользовалась сим картой, телефон показывает ее, но есть надпись - только экстренный вызов. Как восстановить самой?
Мне нравится 0
19:29 2017-10-24
Евгения Пашкова:
3 сентября заблокировали симку по причине отсутствия платных действий,6 сентября написала заявление на восстановление номера,пришёл отказ,как узнать почему?просто очень нужен этот номер
Мне нравится 0
08:44 2017-09-29
Шамиль Муслимов:
Не пользовался сим картой 45дней и теперь показывает нет сети
Что делать? Подскажите пожалуйта.
Мне нравится 0
03:54 2017-08-01
Дима Бедняков:
Не пользовался сим картой 45дней и теперь показывает нет сети
Что делать? Подскажите пожалуйта.
Мне нравится 0
23:58 2017-07-27
Александр Кириченко:
Добрый день. 19.07 заблокировали сим карту из за отсутствия платных действий, можно ли восстановить сим карту и номер, и что для этого необходимо сделать?
Мне нравится 0
14:44 2017-07-24
Вероника Игоревна:
не пользоалась симкой билайна 2 или три месяца,тариф все за 300 рублей,сегодня позвонили типо задолжность 800 рублей,почему если сим выключенна снимали деньги,и если я не тратила эти деньги почему я должна отдавать эти деньги?
Мне нравится 0
13:11 2017-05-30
Алексей Константинов:
Долго не пользовался сетью билайн,щас в телефоне не ищет сеть.как восстановить номер и тариф?
Мне нравится 0
16:06 2017-05-15
Aleksandr Sekhov:
Долго не пользовался сетью билайн,щас в телефоне не ищет сеть.как восстановить номер и тариф?
Мне нравится 0
14:28 2017-04-23
Давид Хачатрян:
Здравствуйте я довно не пользоволся сим картой и она заблокирована и не отображается в телефоны мо
жем ли мы востановить его и как?
Мне нравится 0
20:25 2017-04-09
Aleksandr Sekhov:
Ну что,помогли тебе?
Мне нравится 0
14:33 2017-04-23
Анастасия Петрова:
Здравствуйте! можно ли востановить сим карту, если не пользовался больше года?
Мне нравится 0
09:03 2017-04-03
Александра Литовченко:
Здравствуйте
У меня тариф все за 500рязань Не пользовалась симкой 3 месяца Если я включу ее Будут ли списаны деньги за те месяцы которыми я не пользовалась?
Мне нравится 0
19:11 2017-03-27
Руслан Гусейнов:
Здравствуйте! скажите, можно ли восстановить сим карту по номеру телефона. пользовался менее 3 месяцев назад
Мне нравится 0
11:39 2017-03-01
Айнагуль Байбулова:
Здравствуйте. Не пользовалась сим картой год. А вчера по ошибке закинули 500 рублей на сщёт. Могут ли я вернуть деньги. Так как номер не работает
Мне нравится 0
11:03 2016-12-13
Vlad Shvalev:
Можно ли восстановить симкарту если долго не пользовался ей
Мне нравится 0
18:22 2016-11-23
Омар Сулейманов:
Подскажите как я могу востоновить заблокированные симкарту. Оброщался в Билайн центр сказали что симкарту заблокирована ее не востоновить.
Мне нравится 0
01:29 2016-11-13
олег тиняков:
Отвечать не надо!!!!!прочитал ниже!!!!вопрос закрыт....
Мне нравится 0
12:12 2016-10-10
олег тиняков:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,моя жена не пользовалась сим картой больше пол года.Можно ли восстановить?...Спасибо.
Мне нравится 0
12:09 2016-10-10
Сергей Леонтьев:
Добрый вечер,ситуация,я купил симку в салоне,и не активировал её долгое время. Решил воспользоватся ей,но активировать не могу. Что делать?
Мне нравится 0
19:29 2016-08-18
Даша Великохатько:
Добрый вечер. Могу ли я восстановить сим карту если я не пользовалась ей 9 месяцев. Если да,то как?
Мне нравится 0
18:47 2016-05-28
Алексей Τерентьев:
Добрый день!Я долго не пользовался сим картой Билайн и сейчас она заблокирована как можно её разблокировать и можно ли это сделать по телефону?
Мне нравится 1
13:32 2016-05-14
Денис Буянов:
восстановить просроченную сим-карту вы не можете. Если не пользовались сим-картой 180 дней, ваш номер будет возвращен в салон связи
Мне нравится 1
20:40 2016-05-14
//////:
Планируется ли улучшать покрытие Билайн на территории Челябинской области,в частности в самом Челябинске,мкр. Парковый,район ДК ЖД и Администрации Советского района (ул.Орджоникидзе)-инет даже на улице "еле живой",первый этаж ТРК "Урал" ( в т.ч. супермаркет Проспект),а также озеро Еланчик. Заявки подавались,но ничего не меняется.Такое ощущение,что новые БС уже давно не устанавливаются.
Мне нравится 0
17:48 2016-04-17
Natalia Kidina:
Добрый день.... Почему с меня сняли деньги за услуги , которыми я не пользовалась..... Тариф все за 400...... С 22 декабря 2015 года .. до 11 апреля 2016 был отключен.... а с меня сняли 400 руб и еще запросили 396 руб и еще апрель будет кредитным ...... Что за безобразие происходит в компании???? Если бы я знала, что с меня будут снимать деньги за" низачто".. я перешла бы в мегафон и симку выкинула.......
Мне нравится 0
13:16 2016-04-11
Эрик Монин:
Добрый день.Могу ли я восстановить номер ,которым не пользовался 1 год.Номер оформлен на меня 89054774949
Мне нравится 0
17:37 2016-03-28
Татьяна Виноградова:
Какой тариф у "Билайн" сейчас самый дешёвый и выгодный???
Я звоню минут по 10 каждый день, отправляю 10 смс и интернетом пользуюсь.
Мне нравится 0
07:04 2016-03-14
Наташа Селёва:
Татьяна, добрый день! Предлагаю вам тарифный план "Всёшечка" http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/vseshechka/. Абонентская плата 100 рублей в месяц, в него входит безлимитные звонки на "Билайн" Свердловской области и 75 минут на других операторов, смс стоит 1 рубль на любимые номера области подключения.
Мне нравится 0
07:47 2016-03-15
Наталья Филатова:
Как можно обезопасить себя от подключения всевозможных подписок? Как можно подключить отдельный счет для контентных услуг на Билайне? Можно ли это сделать через личный кабинет или мобильное приложение?
Мне нравится 0
13:10 2016-03-10
Наташа Селёва:
Наталья, добрый день! Вы можете скачать мобильное приложение "Мой Билайн" (либо зайти в личный кабинет через сайт), в разделе "Тарифы и услуги" включить кнопку "Запрет доступа ко всем СМС-сервисам Провайдеров". Для оплаты контентных услуг предлагаю вам оформить платежную карту "Билайн" http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/how-to-pay/platezhnaya-karta-beeline/about/, при ее использовании вы получаете скидки от наших партнеров плюс копите бонусы, которые можно потратить на услуги связи.
Мне нравится 0
07:54 2016-03-15
Настя Рябина:
Добрый вечер.Примерно с декабря не пользовалась своим номером.Можно ли восстановить? и каким образом?
Мне нравится 1
19:22 2016-02-20
Наташа Селёва:
Добрый день, Анастасия! Ваш номер еще действителен, необходимо вставить сим-карту в телефон и произвести голосовой вызов. Если сим-карта утеряна, то обратитесь с паспортом в собственный офис "Билайн" для восстановления.
Мне нравится 1
08:27 2016-03-01
Никита Новиков:
Здравствуйте...я бы хотел восстановить свой старый номер.....я им уже не пользуюсь более 3 лет ! можно ли вообще его будет восстановить
Мне нравится 1
20:14 2016-01-20
Наташа Селёва:
Никита, добрый день! Сим-карта восстановлению не подлежит. Вы можете обратиться в офис "Билайн" подключить новый номер и выбрать для себя оптимальный тарифный план.
Мне нравится 1
08:30 2016-03-01
Farid Abdulaev:
Как восстановить сим карту билайн, если давно не пользовался?
Мне нравится 1
17:40 2016-02-11
Наташа Селёва:
Фарид, добрый день! Если абонент не пользовался сим-картой более трех месяцев, то она не подлежит восстановлению.
Мне нравится 1
08:32 2016-03-01
Киндер Сюрприз:
я купила 2 сим-карты билайн, одну активировала через команду *101*1111# и одна сим-карта у меня лежит ни активированная уже 3 месяц, подскажите пожалуйста какой срок держится сим карта без активации для ХМАО?
Мне нравится 1
12:29 2016-02-08
Наташа Селёва:
Киндер Сюрприз, здравствуйте! Данную сим-карту необходимо активировать в течение 6 месяцев. Если этого не произошло, то она станет недействительной.
Мне нравится 1
08:34 2016-03-01
Alex:
хочу вывести средства со счета Билайн, когда пытаюсь это сделать, система артачится и говорит, что сначала нужно истратить стартовый баланс 150 р, но симке у меня этой не меньше полугода и стартовым балансом там давно уже не пахнет... что делать?
Мне нравится 2
18:47 2013-04-25
Elena Lyakhova:
Разобраться с этой ситуацией Вам помогут наши консультанты в любом из офисов продаж и обслуживания “Билайн”. Чтобы понять, в чем заключается проблема, необходимо уточнить информацию об израсходованном балансе и о возможных услугах, которые могут препятствовать выводу средств.
Мне нравится 1
15:33 2013-05-06
Алина Белянина:
не пользовалась долго сим картой с модема, теперь пишит нет регистрации, можно ли как нибудь воостановить?
Мне нравится 2
20:01 2013-04-20
Elena Lyakhova:
Алина, добрый день!
К сожалению, возможности восстановить сим-карту нет, если Вы не пользовались ею более 6 месяцев. Судя по тому, что сейчас Ваш модем уже не определяет сеть “Билайн”, прошло более полугода и номер перешел к новому владельцу. Вы можете приобрести новую сим-карту с оптимальным для Вас тарифом в любом из офисов обслуживания и продаж “Билайн”. Наши консультанты помогут Вам выбрать подходящий вариант. С уважением, пресс-служба Челябинского филиала ОАО "Вымпелком".
Мне нравится 3
15:13 2013-04-22
SPRINT:
Как скоро изменится последний адекватный тариф (GO!2012+), который отправлен в архив 22 января 2012 года?
Мне нравится 5
06:40 2013-03-26
Elena Lyakhova:
Обо всех изменениях в тарифных планах мы сообщаем на нашем сайте beeline.ru.
Как только появится информация о каких-либо изменениях ТП Go!, мы обязательно разместим новые условия на официальном ресурсе. С уважением, пресс-служба Челябинского филиала ОАО "Вымпелком".
Мне нравится 3
15:19 2013-04-22
Отзывы о нас
Денис Буянов:
Очень хороший оператор мне нравиться все и главное для меня это дешевый оператор
Мне нравится 0
18:13 2015-01-24
, Ответить
Наши координатыКонтактная информацияАдрес:115093, Москва, Серпуховский переулок, д. 17, стр. 1Секретарь:0611 — с мобильного «Билайн» или (495) 974-8888 — с городского телефона Электронная почта: questions.msk@beeline.ru Отдел по связям с общественностью: media@beeline.ru Служба поддержки: 0611 — с мобильного «Билайн» или (495) 974-8888 — с городского телефона |