Компания Mail.Ru заявила о прекращении разработки и продвижения собственного браузера «Амиго», который был анонсирован в 2012 году и базировался на основе открытого исходного кода другого браузера - Chromium. «Амиго» позиционировался как инструмент для веб-сёрфинга в социальных сетях с помощью специальной встроенной панели.

Браузер Амиго.

Самый критикуемый веб-обозреватель «Амиго», который заслужил нелюбовь пользователей Рунета из-за агрессивной политики компании-разработчика Mail.Ru Group в борьбе за долю на браузерном рынке, не чурающейся «грязных» способов распространения своего софта посредством партнёрских программ и прочих каналов, прекращает своё развитие.

Как отмечается в официальном сообщении, при продвижении браузера «Амиго» был сделан ряд неверных шагов. Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго».

Стоит отметить, что браузер «Амиго» построен на базе исходных кодов открытого проекта Chromium, представлен в версиях для операционных систем Windows, Android и тесно интегрирован с онлайновыми сервисами Mail.Ru Group. Отличительными особенностями интернет-обозревателя являются настраиваемая панель для быстрого доступа к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и Twitter, встроенный Unity-плеер, ночной режим, стартовая страница с информационными виджетами, менеджер вкладок и «умная» лента, которая показывает новости с учётом интересов пользователя.

В пресс-службе Mail.Ru Group, подчёркивают, что компания считает перспективной рыночную нишу браузеров и не исключает возможность того, что работа в этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменён с учётом полученного опыта, заявляют в компании.