/

Интернет-издание «Мобильный Челябинск» подводит итоги очередной конференции «Спроси Сам!». Наши пользователи вновь проявили активность в вопросах, касающихся деятельности оператора сотовой связи UTEL в Челябинской области. Посетителей интересовали способы подключения, качество сети, сервисное обслуживание, тарифы и многое другое. Представляем Вам итоги интерактивной конференции «Спроси Сам! UTEL». Список вопросов сформирован на основе рейтингового голосования и учета информативности вопросов. На вопросы посетителей сайта «Мобильный Челябинск» отвечает , Олег Геннадьевич Перминов, начальник отдела маркетинга челябинского отделения межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» [Utel™].

1 приз
Вопрос № 739

Я обслуживаюсь на тарифном плане Радуга Сетей. Меня заинтересовал тариф Капитал Star, но останавливает очень высокая цена перехода на этот тариф (1000 руб.) Скажите пожалуйста, почему же установлена такая "интересная", не очень доступная стоимость перехода?

Ответ: Во-первых, ТП Капитал Star был разработан нами как тариф-поощрение для наших верных абонентов. На этот ТП получили возможность бесплатно перейти все абоненты, обслуживающие раньше на тарифных планах ЮУСТ. Во-вторых, на него мы предложили бесплатно подключиться всем нашим бывшим абонентам, ранее обслуживающимся на контрактных тарифных планах, но, по каким-либо причинам нас покинувшим.
А вообще, линейка статусных тарифных планов «Капитал» предназначена для абонентов с большим объемом потребляемого трафика. Отличие тарифов Капитал состоит в том, что за высокую цену доступа к тарифу, абонент получает низкую стоимость минуты. Для многоговорящих абонентов цена доступа достаточно быстро покрывается дешевым трафиком. Это обычная истина - оптом дешевле. Цена доступа на тарифы Линейки Капитал колеблется от 3000 до 6000 тыс. рублей. Для Вас, поскольку Вы уже наш действующий абонент, делается скидка в 2000 рублей.

2 приз
Вопрос № 717
ах, когда же, когда, на сайте UTEL-а починят раздел "Активация карты экспресс-оплаты", а то давненько уже мучаются клиенты из-за неверной длины PIN-кода (на карте одно количество цифр, а на сайте - другое"?

Ответ: На странице ИССА есть два раздела. Для абонентов препейд тарифов (Радуга, Грин, Пионер) и абонентов прочих тарифных планов (поспейд). В разделе препейда всё сделано правильно. В разделе постпейда действительно есть несоответствие длины кода новым картам оплаты Utel. Количество цифр соответствует старым картам оплаты ЮУСТ.
После окончательного изъятия из оборота карт оплаты ЮУСТ количество цифр будет изменено в соответствии с новыми картами. Ориентировочно это произойдет с 01 апреля 2008 года.

3 приз
Вопрос № 748
У вас очень мало рекламы по ТВ и поэтому не сразу вспомнишь "символику" компании. Это Ваша политика или Вы не можете себе этого позволить?

Ответ: Сейчас первостепенное значение приобретает эффективность рекламных затрат.

Хороший бизнесмен всегда старается найти оптимальное соотношение между доходами и рекламными расходами. В нашем случае, мы сознательно перераспределяем рекламные потоки и оптимизируем рекламные расходы, уменьшая объем рекламы на одних медийных средствах и, увеличивая на других. Стараемся не забывать и про контакты нашей целевой аудитории. Мы работаем на региональном рынке, поэтому и ТВ рекламу размещаем больше на региональных каналах, в частности, на Восточном экспрессе, ОТВ-Звезда. Наши рекламные модули присутствуют в наиболее рейтинговых местных программах – «Мужская компания» на ОТВ, «Охота», «Пьедестал» и «Утро начинается» на ВЭ. Размещение на федеральных каналах может и эффективнее, но, несомненно, дороже и рекламные блоки купить на них труднее. В последнее время общие тенденции рынка рекламы  - это заметное снижение доли наружной рекламы, и наиболее интенсивное развитие рынка Интернет-рекламы, а также видео-рекламы, размещающейся на плазменных экранах города. По-прежнему, мы очень активно используем печатные СМИ – газеты, деловые журналы. По-поводу запоминаемости «символики». Мы проводили маркетинговые исследования через полгода после вывода бренда Ютел на рынок нашей области, и обнаружили очень впечатляющие результаты. Процент информированности населения о торговой марке Ютел составил 85%. Этот результат был достигнут, в том числе, из-за выбора простого лаконичного названия Ютел,  а яркий земляничного цвета логотип, по ответам респондентов, позволяет  хорошо запомнить наш бренд.

 

Вопрос № 722
Я пользуюсь Интернетом через вашего оператора через GPRS скорость надо сказать не важная, говорят через EDGE (не знаю как пишется) скорость больше, планируете ли вы подключить эту услугу, и если да то когда?

Ответ: На сегодня практически на всей территории Челябинской области проведена модернизация оборудования и осуществлен переход на технологию EDGE. В результате скорость передачи данных возросла в 2,5 раза. Кроме того, все каналы, не занятые голосовым трафиком, предоставляются для передачи данных (ранее выделялся один канал).

Вопрос № 723
Лично я пользуюсь оператором Utel не только чтобы звонить, но и выхожу в Инет через мобилку, деньги улетают мнгновенно, не собираетесь ли вы снижать расценки на GPRS трафик?

Ответ: Цены на GPRS соответствуют рыночным ценам на передачу данных по сетям GSM.  Цена мобильного Интернета и цена Интернет-трафика, получаемого по фиксированным каналам связи, не может быть одинаковой или близкой в следствие разницы в себестоимости этих двух видов связи.

Вопрос № 727 
Появится ли у вас услуга РТТ и возможность использовать такой вид связи, как видеозвонок?

Ответ: Нет. Введение Услуги PTT пока не запланировано. Видеозвонок  будет возможен  в сетях третьего поколения.

 

Вопрос № 745
Как оператор настроен в отношении конкурентов, таких как Билайн и Теле2?

Ответ: У нас примерный паритет по числу абонентов, который мы намерены сохранить.
Наши отношения – это, скорее, не конкуренция, а сотрудничество. Мы открыты для взаимоотношений с любыми компаниями, вместе решаем возникающие вопросы и проблемы. Если  компания вышла на наш рынок связи, закрепилась на нём, значит она нужна населению и, конечно, мы готовы с ней сотрудничать.
В тоже время у каждой компании есть свой сегмент клиентов, в котором она наиболее сильна. У Ютел большая доля корпоративных и высокодоходных абонентов, другие операторы больше работают с тарифами для населения. Рынок позволил нам выбирать тех операторов, чьи тарифы на данный момент больше устраивают.

Вопрос № 747
Здравствуйте, объясните пожалуйста разницу между ЮУСТ и Utel. Существует ли еще такая компания как ЮУСТ или про нее уже давно пора забыть?

Ответ: ООО «ЮУСТ» прекратило свое существование в июле 2005 г. в результате реорганизации путем слияния с материнской компанией ОАО «Уралсвязьинформ». С этого момента услуги сотовой связи оказываются под торговой маркой Ютел.

Вопрос № 752
Ходят слухи о продаже мобильных активов «Уралсвязьинформа», так ли это? Кто может быть заинтересован в данной покупке?

Ответ:  Это слухи, обсуждаемые средствами массовой информации. Люди всегда занимаются прогнозами и пытаются узнать будущее. Это нормально. Никаких официальных заявлений от компании до сегодняшнего момента не было. В покупке мобильных активов заинтересованы все операторы мобильной связи. Так как при покупке приобретается зона действия, частоты, сама сеть и активные абоненты.       

Вопрос № 754
Какие существуют у вас тарифные планы для молодежи? Не могли бы вы коротко рассказать суть этих тарифов?

Ответ: Для молодежи самое доступное предложение  - это тарифный план Пионер. Разговор внутри тарифного плана стоит 1 рубль не зависимо от его длительности. При разговоре длительностью 30 минут, вы платите 3,3 копейки за минуту.
Другой вариант - найдите бывшего абонента ЮУСТ или Ютел. Такие абоненты получили, так называемые «письма счастья», с предложением подключится бесплатно на ТП Капитал Star.
Вы сможете подключится к ТП Капитал Star с письмом вашего друга со следующими параметрами: вызов внутри сети – 1,20 руб. за весь разговор, прочие вызовы 1,70 руб. с посекундной тарификацией.

Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами.

Автор вопроса, который занял первое место, получит стильную функциональную компьютерную мышь "A4-tech".

Авторы вопросов, которые заняля второе и третье место, получят USB-флешь накопители с логотипами компании UTEL.

Еще семи финалистам достануться утешительные призы от компании UTEL.

Призы можно получить, обратившись в редакцию издания «Мобильный Челябинск» по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф. 523 [5 этаж]. Для получения приза необходимо предъявить распечатку электронного письма!

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!