«Евросеть» открывает эксклюзивный бутик Vertu в Екатеринбурге. В магазине представлена полная линейка телефонов Vertu, самый дорогой из которых - Vertu Signature Cobra - стоит более 300 тысяч евро. «Евросеть» подарила уральцам мечту - обладать поистине произведениями искусства от Vertu, ювелирного дома Boucheron и других. Корреспонденты проекта «Мобильный Екатеринбург» представляют репортаж с презентации нового бутика.

Пятница – самый удачный день для открытия любого магазина. Это особенно актуально в преддверии новогодних и рождественских каникул. Каждый хочет удивить своих друзей и близких стильным и дорогим подарком. В канун праздников компания «Евросеть» сообщает о начале работы долгожданного монобрендового бутика Vertu в центре Екатеринбурга по улице Хохрякова, 48. Он стал крупнейшим и пятым по счету монобрендовым бутиком Vertu в России: три открыты в Москве, один – в Санкт-Петербурге. Отметим, что «Евросеть» имеет эксклюзивный договор с британской компанией Vertu по открытию одноименных магазинов на территории России.

- Нам очень нравится уральский потребитель. Он очень благодарный, он тянется ко всему хорошему. Мы не сомневаемся в том, что наш магазин Vertu в Екатеринбурге будет лучше, чем магазин в Санкт-Петербурге. Это связано и с уровнем потребления и с уровнем потребностей людей. Нам очень нравится как идет здесь бизнес «Евросети». На данный момент мы представлены во всех населенных пунктах области, где проживает более восьми тысяч жителей, - рассказывает Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании «Евросеть».

Свою оценку деятельности компании «Евросеть» на  Среднем Урале дает представитель правительства Свердловской области.Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.

- Свердловская область действительно заслуживает такого уровня обслуживания, которое предлагает компания «Евросеть». Наша область находится на четверном месте по объему товарооборота в России. Мы безусловные лидеры в Уральском федеральном округе, - подчеркивает министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева. – Поэтому успешное развитие в нашем регионе такой компании как «Евросеть» закономерно.

Следует отметить, что по темпам развития и выручки екатеринбургский филиал «Евросети» занимает лидирующие позиции.Управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Виктор Луканин.

- На сегодняшний день в Свердловской области у нас 85 салонов. Наша уникальность заключается в том, что мы можем поставить любой формат продаж, начиная от небольшой точки на остановке и заканчивая дворцами связи и дорогими бутиками. За два года существования бутиков мы накопили большой опыт в продажах для VIP-клиентов. Могу сказать, что открытый сегодня магазин Vertu будет очень успешным, и мы сможем учесть потребности самых требовательных клиентов, - делится впечатлениями управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Виктор Луканин. – Я, честно говоря, горжусь тем, что в нашем городе мы открываем первый бутик Vertu после Москвы и Санкт-Петербурга, и горжусь тем, что эта работа поручена именно нашему филиалу.

Представленный на мероприятии бутик выполнен в черно-белых тонах, по специальному дизайну, разработанному в Лондоне. Мебель и предметы интерьера специально заказаны и привезены из разных стран мира.

- В 2002 году «Евросеть» стала первой компанией, которая привезла телефоны Vertu в Россию, - отмечает руководитель направления «Luxury» компании «Евросеть» Ирина Бурова. - Уже тогда стало ясно, что большое количество клиентов, желающих приобрести элегантные и роскошные телефоны Vertu из Екатеринбурга. И сегодня в успехе Vertu в столице Урала мы не сомневаемся.

По словам менеджеров «Евросети» в новом бутике представлена полная линейка телефонов Vertu, которые выполнены вручную с использованием дорогих изысканных материалов.

Например, в бутике Vertu в Екатеринбурге продается эксклюзивный телефон Vertu Signature Cobra, созданный компанией Vertu совместно с одним из ведущих мировых ювелирных домов – Boucheron.

- Это единственный из восьми телефонов лимитированной серии Signature Cobra, оставшийся в розничной продаже. Телефон представляет собой настоящее произведение ювелирного искусства. Особенностью модели является украшение в виде плачущей змеи. На корпусе этого телефона расположены два белых алмаза ручной огранки. Кобра с глазами из изумрудов сделана из 439 рубинов. Все драгоценные камни обработаны знаменитым французским домом Boucheron. Стоимость телефона составляет более 300 тысяч евро, - подчеркивает г-жа Бурова.

В бутике Vertu в Екатеринбурге продается эксклюзивный телефон Vertu Signature Cobra. Стоимость телефона составляет более 300 тысяч евро.

На открытие монобрендового бутика Vertu в Екатеринбурге «Евросеть» потратила 15 миллионов рублей. Магазин строили восемь месяцев.

Во время проведения пресс-конференции становится известно, что в открывшемся бутике Vertu продан первый телефон, стоимостью 4,6 тысячи евро.

После презентации представители уральских СМИ задают интересующие вопросы спикерам.

 На вопрос журналистов о тех сложностях, которые возникали в момент создание бутика в Екатеринбурге Евгений Чичваркин дает следующий ответ:

- Основная сложность заключалась в наших переговорах с подрядчиками, которые выбраны Vertu в качестве своих, к сожалению, эксклюзивных агентов. Их головы находятся в Великобритании, они ленивые, они очень много смотрят CNN. А Россия представляется им страной марширующих солдат и плачущих детей. Поэтому они делали все, чтобы скинуть с себя всяческую ответственность. Мы правда сильно намучались с подрядчиками.

 Эксклюзивный телефон Vertu Signature Cobra купить в Екатеринбурге. Купить эксклюзивный телефон Vertu в Екатеринбурге.

Представителям прессы интересен комментарий г-на Чичваркина о будущем продаж устройства iPhone в России:

- К сожалению за музыкальные права в нашей стране очень давно взялись лица, ассоциирующиеся у меня с криминальными структурами, поэтому нет четкого понимания по этому вопросу. Из-за этого такой сервис как iTunes не работает в России. Для компании Apple не интересно продавать ни iPod’ы, ни iPhone, ни что бы то ни было с приставкой «i», если нет iTunes. Основной заработок у компании идет именно на закачке музыки и мультимедийного контента. Поэтому iPod’ы у нас стоят на 30% дороже, чем во всем мире. Таким способом компания Apple компенсирует свои потери. А iPhone они даже не пытались сертифицировать. Огромное количество людей, которые демонстрируют вам свои iPhon’ы в России, нарушают закон. Покупка в нашей стране этих устройств нарушает сразу три статьи уголовного кодекса плюс одну там. Мы, естественно, не будем заниматься iPhone до тех пор, пока поставки не станут официальными.

Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании «Евросеть».После окончания официальных мероприятий Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании «Евросеть» ответил на несколько вопросов для «Мобильного Екатеринбурга».

- В настоящее время в главном офисе Nokia в России, странам СНГ и Турции появился новый руководитель Виктор Сайес. Как к этим изменениям относятся в «Евросети», и возможен ли пересмотр взаимоотношений между компанией «Евросеть» и Nokia?

- Виктор Сайес, новый глава Nokia кластера, который включает Россию, СНГ и Турцию, до своего нынешнего назначения отвечал в Европе именно за розничные продажи. Так получилось, что в России сложился не операторский, а розничный рынок мобильных телефонов. И Виктор Сайес специалист именно в этой области и зарекомендовал себя очень хорошо. Дело в том, что доля в продажах продуктов Nokia в России меньше, чем в соседних странах. В Украине это 45%, в Казахстане 46%, в Прибалтике от 50 до 65% уже не говоря о Восточной Европе, где есть показатели более 60%. Из наших соседей только Китай имеет лидерство Motorola. В этой связи не надо быть каким-то мудрецом, чтобы понимать, что Nokia недоработала по рынку в России. Если посмотреть на долю Samsung, то по России она на 70% выше, чем в мире. Новому руководству Nokia есть чем заниматься.

- Евгений, «Евросеть» с 2007 года активно развивает продажи через Интернет-магазины. Какова динамика продаж через Интернет? Кто является основным покупателем?

- Да, действительно для нас представляют определенный интерес продажи через Интернет-магазины. Сейчас 70% продаж через Интернет приходится на Москву, 10% на Екатеринбург и еще 10% на остальные регионы России. Что касается Москвы, то сейчас через Интернет моментально расходятся Samsung Duos. Это самая популярная модель. Кстати именно «Евросеть» подала идею производителям создавать и продавать мобильные телефоны с двумя Sim-картами. В Москве это очень актуально. Как я уже говорил уральские пользователи также активны в плане покупок в нашем Интернет-магазине.

На вопросы корреспондента проекта «Мобильный Екатеринбург» отвечает Ирина Бурова, руководитель направления «Luxury» компании «Евросеть».Ирина Бурова, руководитель направления «Luxury» компании «Евросеть».

- Ирина, чем отличается строительство монобрендовых магазинов от бутиков «Luxury»?

- Дело в том, что компания Vertu предъявляет очень жесткие требования для открытия магазинов от выбора города, месторасположения, внутреннего дизайна и так далее. Я уже построила 13 бутиков «Luxury» по России для «Евросети» и могу сказать, что этот бутик был самым сложным. Также хочу отметить, что на сегодняшний день ассортимент в бутике Vertu в Екатеринбурге самый большой. Такого ассортимента нет даже в Москве в центральном fletshop store на Тверской 14.

- «Евросеть» открыла сегодня пятый бутик Vertu в России. Планируется ли открытие подобных магазинов в ближайшее время?

- Следующие бутики мы откроем практически одновременно в Самаре и Новосибирске. А дальше у нас есть планы, мы хотим открыть еще не меньше пяти магазинов. По открытию этих пяти бутиков я сейчас не готова говорить, поскольку переговоры по ним с Vertu только начинаются.