Компания TELE2-Челябинск объявила о запуске программы обслуживания корпоративных клиентов. Массовые подключения к корпоративным тарифам начнутся в ближайший понедельник, 4 июня. По словам представителей оператора, это событие является вторым по значимости после запуска GSM-сети в 2004 году.

ТELE2-Челябинск выходит на новый этап развития. Вслед за операторами «большой тройки» и компанией Utel TELE2 начинает работать с корпоративными клиентами. При этом, для таких абонентов предусмотрена постоплатная система обслуживания [POST PAID – счет оплачивается после использования всех услуг связи].

- Как Вы понимаете, выход на рынок корпоративных продуктов возможен только тогда, когда у компании уверенные позиции на рынке. Мы запускаем корпоративную программу, поскольку полностью уверены в своих силах, нам есть, что предложить абонентам, как со стороны тарифных предложений, так и со стороны качества предоставляемых услуг, - утверждает Владислав Швайбович, региональный управляющий директор TELE2-Челябинск. - Наша компания предоставляет услуги на территории Челябинской области уже более трех лет. За это время, известная своим ценовым лидерством, доступностью и простотой услуг, компания TELE2 достигла высоких показателей деятельности и подготовила хороший старт для выхода в новый сегмент рынка – корпоративный.

По мнению г-на Швайбовича, работа с корпоративными клиентами – это работа с более требовательной аудиторией, которая в большей степени заинтересована в использовании удобной и выгодной связи. Для нее важно качество услуг и высокий уровень обслуживания. «Для нас, это своеобразный показатель зрелости компании, ее уверенные позиции на рынке, и, в конце концов, новый виток развития» - озвучивает Владислав Швайбович.

Оператор сотовой связи уже в первых числах июня начнет массовые подключения к корпоративным тарифам. В линейке представлены два тарифа: «Коммерсант» и «Корпоративный», в первую очередь, предназначенные для оптимизации расходов на мобильную связь юридических лиц.

- При разработке тарифов мы опирались на анализ потребностей корпоративных клиентов, особенности потребления и актуальность услуг, - говорит Александр Рагозин, коммерческий директор TELE2-Челябинск. - Помимо ценового, важным преимуществом новых предложений TELE2 являются дополнительные услуги, недоступные пользователям обычных тарифов TELE2. Среди них можно выделить прямой роуминг, кредит счета, скидки внутри группы. Специальной объединяющей услугой для корпоративных тарифов является услуга «Закрытая группа», предоставляющая возможность общаться внутри компании очень дешево.

Компания TELE2-Челябинск объявила о запуске программы обслуживания корпоративных клиентов.

Представители оператора заявляют, что обслуживание будущих корпоративных клиентов для них очень важно. «В самое ближайшее время в каждом центре обслуживания абонентов TELE2 будет организована зона для обслуживания корпоративных клиентов, где каждый потенциальный или существующий абонент корпоративной программы сможет задать интересующие его вопросы специально подготовленному продавцу-консультанту» - отмечает Елена Войтова, директор абонентской службы TELE2-Челябинск.

- Так как тарифный план «Корпоративный» - это предложение, в большей степени, для представителей среднего и крупного бизнеса, соответственно, и уровень обслуживания при подключении к данному тарифу более высокий, - продолжает г-жа Войтова. - К каждому клиенту, подключенному к предложению «Корпоративный», мы прикрепляем персонального менеджера по корпоративному обслуживанию.

По заверению Елены Войтовой, «менеджер будет «вести» клиента на протяжении всего времени обслуживания, что позволит сэкономить время и получить квалифицированную помощь, не покидая своего рабочего места. Персональные менеджеры окажут существенную помощь в подборе необходимых опций, настройке дополнительных услуг, оптимизации затрат на сотовую связь».

Чтобы показать готовность к запуску корпоративной программы оператора TELE2 в Челябинске Владислав Швайбович рассказывает о достижениях компании.

- С 2004 года, когда сетью TELE2 было покрыто чуть менее половины территории Челябинской области, нынешняя зона охвата сети составляет 82%. Мы вплотную приближаемся по этому показателю к остальным GSM-операторам региона. Только за 2006 год было запущено в два раза больше базовых станций, чем за 2004 и 2005 года вместе взятых. Тем самым, была увеличена пропускная способность сети. Это заметили и наши абоненты, - констатирует г-н Швайбович. - В третьем квартале 2007 года мы планируем запустить в коммерческую эксплуатацию еще один коммутатор в Магнитогорске. TELE2 очень тщательно готовились к запуску корпоративной программы. Мы действительно достигли отличных результатов деятельности за 3 года работы компании в Челябинске.

TELE2 в Челябинске планирует занять значительную долю рынка корпоративных продаж.

Как отмечают представители оператора, корпоративные тарифные планы рассчитаны на абонентов с различными потребностями: от индивидуальных предпринимателей до крупных коммерческих и государственных компаний.

Кроме того, TELE2 в Челябинске планирует занять значительную долю рынка корпоративных продаж. Для этого есть все предпосылки. Удастся ли осуществить эти планы, увидим в ближайшие год - полтора.