/ Торговые сети

Салоны сотовой связи DIXIS появились сравнительно недавно. Удивительно, что пока еще не все знают о том, что именно эти салоны не работают под франчайзингом. Ранее такие салоны работали именно по этому принципу, но сейчас к нам пришел «настоящий» DIXIS. Я решила прояснить эту ситуацию, так как многие наши пользователи задаются вопросом: «Что за DIXIS? А чем он отличается от старого?».

Первый собственный магазин цифровой техники DIXIS в Челябинске  был открыт 12 октября 2005 года на ул. Тимирязева, 29, в ноябре  заработали еще два магазина – на ул. Дарвина, 18 и на ул. Худякова, 12.

Первый магазин и стал главным салоном города – его площадь составила 60 кв.м. В настоящий момент в городе работает 5 магазинов цифровой техники DIXIS, два из них формата Light. DIXIS-Light – это компактные магазины (площадью 10 кв. м.), расположенные в крупных торговых центрах города – «Maximum» и «Синегорье». Магазины DIXIS-Light  были открыты в Челябинске 12 апреля этого года.

На вопрос о планах DIXISа в Челябинске нам ответили, что в ближайшее время в городе планируется открыть еще два салона, а до конца 2006 года довести их количество до 20-25.

Во всех магазинах цифровой техники DIXIS представлен широкий ассортимент сертифицированных телефонов, аксессуаров и цифровой техники (цифровые фотоаппараты, MP3-плееры, КПК и коммуникаторы, ноутбуки, DVD-плееры, игровые приставки) ведущих производителей, а также весь спектр услуг – подключение к ведущим операторам региона, прием платежей за услуги мобильной связи от абонентов не только местных сетей, но и межрегиональных операторов, платного ТВ. Также во всех магазинах можно оформить кредит на покупку любого товара. Все эти услуги, безусловно, очень удобны.

Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью:

«С первого года своей работы компания DIXIS ориентировалась на тех людей, которым важно не просто купить себе телефон, а сделать это приобретение в максимально комфортных для себя условиях. Наши магазины отличает: удобное расположение: как правило, в центре города, также в крупных магазинах и гипермаркетах. Формат:       сочетание high-tech дизайна и теплых тонов в оформлении интерьеров.        И еще одно отличие – сертифицированное оборудование (как прямой импортер компания гарантирует качество всех реализуемых цифровых устройств) в магазинах представлено с учетом европейских требований: для каждой марки сотовых телефонов есть отдельная витрина, что значительно упрощает выбор необходимой модели.

Концепция DIXIS - это стильные магазины европейского уровня. То же самое относится и к «наполнению» - посетив наш магазин, покупатель получит квалифицированную консультацию, ему всегда помогут подобрать необходимое оборудование или аксессуар – в общем, все то, что мы вкладываем обычно в понятие «высокий уровень сервиса». Как правило, к нам приходят покупатели, делающие свой выбор осознанно – они знают, за что платят деньги, и наша задача – предложить именно то, что нужно клиенту, а не то, что выгодно продать нам в данный момент. Этим мы выгодно отличаемся от конкурентов. Если коротко, три наших составляющих успеха – это уникальный формат уютных и красивых магазинов, широкий ассортимент исключительно сертифицированных телефонов и высокий уровень сервиса».

 - Каковы общие принципы по работе с клиентами?

Наша компания уделяет большое внимание работе с персоналом.  Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать высокий уровень сервиса и качество обслуживания отличительной чертой DIXIS.

Каждый продавец DIXIS должен не только обладать исчерпывающей информацией о представленной продукции, но и уметь грамотно построить диалог с покупателем, разрешить конфликтную ситуацию в случае ее возникновения.

В компании действуют «Стандарты обслуживания клиентов в салонах торговой сети», детально описывающие требования к внешнему виду салона и продавцов, процедуру общения с клиентами, правила обмена и возврата товаров и т. д.

Для контроля выполнения стандартов в нашей компании используется метод «таинственных покупателей»: в течение месяца в один и тот же салон несколько раз приходит «таинственный покупатель», который наблюдает за продавцами, задает вопросы о товарах и услугах. Обычно в этой роли выступают сотрудники консалтинговых агентств, которые в конце месяца предоставляют департаменту персонала отзыв о работе салона с характеристикой каждому продавцу-консультанту.

При оценке работы магазина и непосредственно продавца-консультанта принимаются во внимания такие критерии, как внешний вид витрин и магазина в целом, знание сотрудником товара, грамотное построение диалога с покупателями, в том числе доброжелательность и вежливость продавца, соблюдение требований безопасности и пр. Принимаются во внимание даже такие нюансы, как правильное объяснение клиенту каких-либо технических терминов, если продавец их употребляет, а также запрет говорить слово «нет» в общении с клиентом.

Компания следит за профессиональным уровнем своих сотрудников, постоянно его повышает. Все продавцы-консультанты, принимаемые на работу, проходят стажировку в тренинг-центре и сдают квалификационные экзамены.

- Какой ценовой политики придерживаются салоны сотовой связи DIXIS?

- Ценовая политика DIXIS  соответствует среднерыночному уровню цен. В нашей сети есть магазины, рассчитанные на разные категории покупателей. Сейчас на рынке вообще нет лидеров цен – плюс-минус 2-3% на те или иные модели. Разумеется, мы следим за рыночным уровнем цен, но акцент делаем, прежде всего, на комплексе сопутствующих услуг, обслуживании клиентов и сервисной поддержке.

- Каковы ваши планы на будущее?

- Согласно стратегическому плану развития компании, в 2006 году мы сконцентрируемся на решении трех основных задач: расширении географического присутствия бренда DIXIS, увеличении доли рынка и диверсификации продуктовой линейки компании. В 2006 году мы планируем увеличить количество магазинов в нашей сети до 2000 (примерно 50/50 - собственных и франчайзинговых).

DIXIS старается сделать все, для того чтобы пользователям и клиентам было удобно пользоваться их услугами (авт.)

Татьяна Москалева: «С самого начала своего существования компания DIXIS строила свою политику по принципу: «Наши клиенты достойны самого лучшего». Мы видим свою миссию в том, чтобы помочь людям в их стремлении шагнуть в мир безграничных возможностей мобильной связи и цифровой техники, которая объединяет и делает их свободными во времени и пространстве. Наша цель - действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг.

Мы всегда рады видеть вас в наших магазинах! Приходите, и мы с удовольствием поможем вам подобрать подходящий телефон, выбрать нужную цифровую технику и необходимый аксессуар. Кроме того, в наших магазина вы всегда сможете приобрести товары в кредит и не откладывать покупку на завтра. Подключится к ведущему оператору региона или пополнить платеж, как за услуги местных операторов, так и за услуги операторов других регионов, - все это легко и удобно в магазинах цифровой техники DIXIS. Ждем вас в наших магазинах! Удачных вам покупок!».

// Взято с http://mobichel.ru.