Компания «Яндекс» сегодня сообщила об изменениях в работе сервиса «КиноПоиск»: обновлённая версия службы переведена в режим бета-тестирования.

Кинопоиск.

Напомним, что на прошлой неделе российский поисковик запустил «КиноПоиск» в новом дизайне. Однако изменения были восприняты сетевым сообществом крайне негативно. Пользователи жаловались на отсутствие привычной функциональности, потерю персональных данных и другие недостатки. В «Яндекс» в буквальном смысле посыпался град претензий.

В результате, российская компания была вынуждена вернуть прежний дизайн «КиноПоиска». Вот что говорится в официальном сообщении: «В четверг, 8 октября, мы запустили новую версию КиноПоиска. Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику».

Сейчас по адресу www.kinopoisk.ru доступна прежняя версия сервиса. Новый вариант службы перемещён на домен beta.kinopoisk.ru. «Бета-версия останется открыта для всех пользователей. Вы сможете следить за её доработкой, а мы будем очень благодарны за пожелания и комментарии. Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего КиноПоиска можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии», — сообщает «Яндекс».