В Нижнем Тагиле высокотехнологичный салон связи оснащен электронной системой управления потоками клиентов. Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне 1000 жителей города. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди.

В Нижнем Тагиле высокотехнологичный салон связи оснащен электронной системой управления потоками клиентов. Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне 1000 жителей города. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди. На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиент выбирает на экране вопрос, с которым он пришел в салон, и терминал выдает талон с номером очереди. На информационном табло, которым оснащены рабочие места 12-ти операторов, появляется номер, указанный в талоне. И клиент направляется к тому оператору, на табло которого загорелся номер. «Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 500 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов, - подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев. - Также электронная система позволяет четко отслеживать нагрузку на персонал, а грамотно выстроенный график работы позволяет избегать стрессовых нагрузок. В результате и клиент доволен, и у оператора остается время на улыбку». Модернизированный салон связи «Ростелекома» расположился в Нижнем Тагиле по адресу ул. Первомайская, 52 А. Салон работает с 10.00 до 19.00 ежедневно.

Галерея