Сбербанк пообещал в течение пяти рабочих дней вернуть все ошибочно списанные с банковских карт деньги обратно на счета клиентов. Банк признал, что 4 декабря 2017 года с карт его клиентов ошибочно списывались деньги. Кроме самих карт в Сбербанке рассказали и о проблемах с транзакциями по чужим картам на обслуживаемых им терминалах.

Сбербанк.

Сбербанк сообщил, что с карт некоторых его клиентов были ошибочно сняты деньги, которые владельцы карт не тратили. Банк обещает автоматически вернуть средства на счета в ближайшее время — в течение пяти рабочих дней. Об этом сообщает автоответчик в контактном центре.

В соцсети Twitter клиенты банка жалуются на то, что при совершении оплаты с их счетов средства списываются несколько раз за одну и ту же покупку.

Клиенты Сбербанка могли столкнуться с трудностями, пытаясь осуществить транзакции с использованием своих карт 4 декабря 2017 года, признает банк. В пресс-службе уточняют, что операции по картам других банков тоже могли происходить некооректно, если владельцы карт пытались проводить операции в точках, которые обслуживает Сбербанк. Сотрудники банка работают над устранением возникших сбоев.

До этого 30 ноября системы Сбербанка испытали сбой, который также выразился в сложностях с проведением операций по картам. Однако в тот же день банк сообщил, что проблема решена, и охарактеризовал трудности с транзакциями как «кратковременные».

Стоит отметить, что 4 декабря о сбоях в работе платёжных сервисов предупредил банк ВТБ24. «По независящим от банка причинам при проведении операций по картам в терминалах сторонних банков возможно возникновение ошибок. Было зарегистрировано, что, возможно, были отклонения в операциях по техническим причинам, что в терминалах идет ошибка — отказ в проведении операции и блокировка суммы»,— сказал специалист колл-центра ВТБ24.

«В банке ВТБ не наблюдается проблем в работе POS-терминалов, все системы функционируют в штатном режиме»,— сообщили позже в пресс-службе банка.