/ / Бизнес

Компания Microsoft планирует повысить цены на свои программные продукты в России для бизнеса и частных пользователей. Об этом со ссылкой на свои источники пишет издание CNews. Рост цен на 10% произойдёт с 1 января 2017 года. При этом индексация не затронет облачные услуги и устройства компании, такие как, например, ноутбуки, планшеты и игровые приставки Xbox.

Продукты Microsoft в России подорожают на 10%.

Изменения цен не повлияют на соглашения корпоративного лицензирования, по которым цены на продукты защищены от изменений: для заказчиков с Enterprise Agreements цены не изменятся на ранее заказанное ПО и останутся на прежнем уровне до окончания действия соглашений. Приобретение новых продуктов в рамках текущего соглашения будет осуществляться по ценам, указанным в прайс-листе на момент приобретения.

В российском представительстве Microsoft подтвердили повышение цен с 1 января 2017 годадля российских клиентов. В компании подчеркивают, что изменения коснутся сегмента продуктов для массового потребителя и корпоративных программ лицензирования продуктов, установленных на инфраструктуре заказчика.

Отметим, что предыдущее повышение цен проводилось Microsoft год назад, 1 января 2016 года Тогда оно произошло в пределах от 19 до 25%, но также затронуло не все продукты компании.

Рассуждая об изменениях расценок, президент Microsoft в России Павел Бетсис отмечает, что его компания регулярно оценивает влияние локального ценообразования на свою продукцию и услуги, чтобы «обеспечить соответствие бизнес-процессов во всех регионах», в том числе и в России. Предстоящие изменения, по заверению топ-менеджера, как раз и являются результатом такой оценки.

«Отмечу, что мы сбалансированно подходим к вопросу ценовой политики в России, — говорит Павел Бетсис. — Эти изменения не затронут наши облачные услуги. Планируемая корректировка цен на софт для корпоративных заказчиков изменится на 9%. Также десятью процентами будет ограничено повышение ориентировочных цен на Windows 10 Home и Windows 10 Pro. Цены на устройства Microsoft останутся неизменными. Кроме того, мы даем нашим заказчикам и частным пользователям преимущество по времени, практически два месяца, для покупки продуктов по старым ценам».

Какие именно локальные факторы на российском рынке были в первую очередь учтены компанией перед принятием решения о повышении цен, Павел Бетсис не уточнил.

В Microsoft отдельно подчеркнули, что компания по-прежнему намерена продавать свои продукты в России в рублях. Более того, в настоящее время Россия — одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте.

Microsoft установливает цены на все свои продукты в российских рублях с 1 марта 2011 года Как уточняют в компании, такая ценовая политика в России сделала локальные цены стабильными и предсказуемыми, что позволило заказчикам и партнерам «делать долгосрочные покупки и планировать их на долгосрочной основе».