За  9 месяцев 2015 года число «электронных граждан» в Челябинской области – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru – превысило 320 тысяч. На портале госуслуг им доступны более 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

Ростелеком.

По статистике, наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России, проверка налоговой задолженности. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственная регистрация смерти гражданина и выдача документов.

«Южноуральцы все чаще стали обращаться в органы власти с помощью портала госуслуг, потому что это комфортнее и быстрее. Больше нет необходимости тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать бумажное заявление. Теперь можно сделать это онлайн в любое удобное время и с любого устройства, подключенного к сети интернет», – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев.

Напоминаем, зарегистрироваться на портале госуслуг и получить код активации своей учетной записи можно в Центре продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком», расположенном в центре Челябинска по адресу ул. Цвиллинга, 10 (время работы: с 9:00 до 20:00 часов), а также в иных центрах обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). По вопросам работы портала www.gosuslugi.ru  можно обращаться по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10.