До конца 2016 года музыка в социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» будет прерываться аудиорекламой от агентства «Диджитал аудио». Об рассказали представители United Media Agency (UMA), одного из партнёров Mail.Ru Group (компания владеет указанными социальными сетями).

Музыка ВКонтакте.

За бесплатное прослушивание музыки в соцсети «ВКонтакте» пользователям придётся слушать рекламу. При этом пропустить соответствующий ролик будет совершенно невозможно, его добавление будет производиться в конце каждого музыкального трека автоматически. Предполагается, что схема заработает до конца 2016 года.

Аналогичную систему внедрят в функционал «Одноклассники» и соцсети «Мой мир». После того, как пользователи интернета обнаружили в программном коде аудиоплеера «ВКонтакте» признаки появления рекламных вставок и сообщили об этом, сотрудники компании не решились отрицать факт скорого перехода на новый проект. Такое новшество посчитали одним из наиболее простых способов монетизации музыки в соцсетях. 

Звуковая реклама заработает как в веб-версиях сервисов, так и в их мобильных приложениях. В UMA заявили, что стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов».

При этом пресс-секретари «ВКонтакте» Евгений Красников и «Одноклассников» данную информацию не подтвердили, но и не опровергли. В Mail.Ru Group от комментариев отказались.

Ранее в коде аудиораздела «ВКонтакте» обнаружили упоминание о рекламе.