«Почта России» начнёт использовать технологию распознавания клиентов по лицу. Об этом рассказал глава компании Николай Подгузов. По его словам, тестирование технологии начнётся до конца 2018 года. О сроках коммерческой эксплуатации нового сервиса пока не сообщается.

Распознавание лица человека.

В «Почте России» отмечают, что биометрические технологии позволят повысить качество и скорость обслуживания посетителей. Распознав постоянного клиента при входе в почтовое отделение, платформа позволит спрогнозировать, хочет ли он забрать посылку или получить пенсию. Кроме того, новый механизм избавит от необходимости требовать с человека дополнительные документы.

«Технологически мы готовы для того, чтобы внедрить технологию распознавания лиц и на базе неё сделать определённый сервис. Мы постараемся до конца года опробовать эту технологию в ряде отделений, чтобы предъявить её потребителям. Первый пилот может пройти в Москве, но у нас уже есть запросы от губернаторов на её пилотное внедрение в ряде регионов», — рассказал Николай Подгузов.

Между тем «Почта России» сообщила о реализации масштабного проекта по защите приблизительно 130 тыс. компьютеров от киберугроз. Для этого использованы продукты «Лаборатории Касперского», а именно — Kaspersky Total Security для бизнеса. Безопасность контролируется с помощью централизованной консоли управления, что позволяет оперативно выявлять любые инциденты и риски, а также быстро реагировать на них вне зависимости от местоположения устройства.

Отмечается, что в среднем защита «Почты России» обнаруживает и отражает около 5 тыс. попыток вирусных атак в неделю. Этот показатель увеличивается в период вирусных эпидемий.