Единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – компания «Ростелеком» – по заказу Департамента информационных технологий Югры – 1 марта 2017 года запустил в тестовом режиме для югорчан обновленное мобильное приложение «Госуслуги ХМАО». Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашены родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре.

«Госуслуги ХМАО».

«За два полных месяца тестового периода обновленного мобильного приложения его скачали и установили почти две тысячи югорчан, от которых в региональную службу технической поддержки поступило более 150 обращений и предложений по работе доступных в нем услуг, – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.  –  Открытое тестирование мобильного приложения продлится до 1 июня, приглашаем всех желающих принять в нем участие и высказать свое мнение. На основании полученной обратной связи и проведенного нами анализа приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами».

«Тестирование обновленного мобильного приложения запущено исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде. Чем больше югорчан смогут принять участие в тестировании и направить разработчикам свои предложения, тем более существенные и актуальные дополнения в его работу будут внесены,  – отмечает директор Департамента информационных технологий Югры Павел Ципорин. – Как показывает практика, отслеживать актуальность очереди в детский сад или получать оперативную информацию об успеваемости ребенка с помощью мобильного приложения стало гораздо комфортнее и быстрее. Радует, что все больше югорчан присоединяется к тестированию, и положительно оценивают новый сервис».

Согласно полученным пожеланиям от пользователей, службой технической поддержки «Ростелеком» в мобильное приложение была добавлена инструкция по получению услуги «Проверка очереди в детский сад» и реализована возможность получения данной услуги всего лишь за один клик – после первого заполнения данных о ребенке система автоматически их запоминает. Также, для пользователей данной услуги, появилась возможность не только отслеживать номер в очереди, но и видеть соответствующий статус о зачислении ребенка в детский сад.

Для пользователей услуги «Электронный дневник» было сокращено еще на два клика количество шагов для просмотра запрашиваемых результатов, был добавлен учебный календарь на текущую неделю, а также стали доступны итоговые оценки учеников за отчетный период (четверть, полугодие).

Напомним, чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:

  1. Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте;
  2. После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  3. Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store;
  4. Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или  «Электронный дневник») необходимо внести запрашиваемые системой данные;
  5. Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru;
  6. Обновленное приложение доступно абсолютно бесплатно, а его тестирование продлится до 1 июня 2017 г.