С утра 22 июня 2015 года (примерно с 11:25 по времени Екатеринбурга) абоненты оператора МегаФон Челябинской области начали фиксировать проблемы с работой сети.

Несмотря на то, что на телефоне был полный сигнал оператора, телефонные звонки и мобильный Интернет не работали. По состоянию на 14:30 22 июня 2015 года ситуация не изменилась. Связь отсутствовала.

Проведенный корреспондентом интернет-проекта «Будь мобильным» эксперимент показал, что проблемы наблюдаются на сети 3G. Если перевести телефон в режим «только 2G» и перезагрузить аппарат, голосовая связь будет работать без перебоев. Но качество мобильного Интернета будет оставлять лучшего. 4G сеть работает, но скорость упала до 3-4 Мбит/с.

Звонок в контактный центр показал незнание сотрудниками компании о масштабах сбоя в сети. Между тем, корреспонденту «Будь мобильным» пообещали возместить ущерб от отсутствия связи 10 бесплатными минутами внутри сети МегаФон, либо 30 Мбайтами мобильного Интернета.

Тем не менее, перед соединением со специалистом звонкового центра воспроизводится автоинформатор, который предупреждает о технических работах на сети в Челябинской области.

В пресс-службе оператора подтвердили факт сбоя в работе сети 3G по всей Челябинской области, но опровергли сообщение о том, что проблемы были спровоцированы техническими работами.

Редакция «Будь мобильным» продолжает следить за событиями.