Оператор Tele2 объявил об открытии обновленного контактного центра в Челябинске. Для обслуживания абонентов в федеральном масштабе компания увеличила количество его сотрудников вдвое.

Контактный центр Tele2.

Контактный центр начал работу в новом здании в столице Южного Урала. Центр рассчитан на 500 рабочих мест, его площадь составляет 3000 квадратных метров. В торжественном открытии, которое состоялось 21 мая 2015 года, приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Дмитрий Алхазов и заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, что требует увеличения количества персонала в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность услугами контактного центра в Челябинске смогут пользоваться более 7 миллионов абонентов в регионах Урала и Сибири.

Пользователи сотовой связи под брендом «Ростелеком» в Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской и Оренбургской областях, а также в Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах уже этим летом перейдут на систему обслуживания Tele2 и смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

Обновленный контактный центр в Челябинске объединит все информационно-справочные службы компании Tele2 на Урале и в Сибири: обращающиеся в него абоненты смогут получать консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Ежедневно операторы центра обслуживают порядка 17 000 клиентов, а после перевода абонентов из новых регионов количество обрабатываемых звонков увеличится до 20 000 в сутки.

Около 60% сотрудников контактного центра – это студенты, а средний возраст сотрудников − 22 года. Учащиеся вузов наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Для соискателей это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Челябинске оборудован двумя зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой.

Дмитрий Алхазов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ:

«Объединившись с мобильными активами “Ростелекома”, компания Tele2 стала одним из крупнейших федеральных игроков рынка мобильной связи, теперь у оператора есть возможности для оказания услуг связи во всех федеральных округах, развертывания сетей нового поколения. Открытие обновленного контактного центра демонстрирует, что Tele2 стремится к повышению качества обслуживания и ориентирована на потребности клиентов. Желаю компании не останавливаться на достигнутом, повышать доступность услуг мобильной связи и завоевывать новых абонентов».

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Контактный центр в Челябинске является одним из важнейших элементов в системе абонентского обслуживания в Tele2. В результате перевода сотовых активов «Ростелекома» под бренд Tele2 число наших абонентов резко выросло. Мы делаем все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены уровнем обслуживания. Контактный центр является также отличным местом для начала карьеры жителей Южного Урала. К тому же теперь он расположен в самом центре Челябинска рядом с ведущими учебными заведениями. Для нас это важно, так как мы заинтересованы в привлечении энергичных специалистов, готовых учиться, работать и помогать нашим абонентам получать удовольствие от общения».

Контактный центр в Челябинске был открыт в марте 2009 года. Обслуживание абонентов выстраивалось в соответствии с принципом решения основных вопросов на первой линии 24 часа в сутки. Так, за первый день работы сотрудники приняли 6105 звонков. Именно в контактном центре в Челябинске впервые внедрен уникальный проект по видеомониторингу салонов связи компании: специалисты группы в режиме реального времени наблюдают за обслуживанием абонентов Tele2 и анализируют клиентский опыт.